Buy RAWMID Dehydrators for fruit and other foods drying

RawMID Dehydrators are designed for drying herbs, fruits and vegetables. All kinds of crispy raw food obtained by drying can easy replace bread, cookies, chips and other products, that cause an unhealthy food addiction. Buying a dehydrator is especially recommended for raw foodists, who wish to add more crisp in their food. RawMID Dehydrators embody all the best features you can get from modern models. They are perfect for all types of drying, comfortable and more affordable compared with similar devices.

Dream Fruit and Vegetable Dryer: A Perfect Dehydrator at a Reasonable Price

To correspond the main needs of our customers, electric dehydrators must meet certain requirements. This is low temperature drying feature, a broad drying area while having a reasonable size, convenient design and reliability. Dream Dehydrator is a perfect embodiment of these qualities, which makes him an excellent choice not only for raw foodists, but also for others who want to use a dehydrator with all the comfort.

  1. Our fruit and vegetable dryers allow to adjust the operating temperature by setting the value below 46°C (the mark, where nutrients start to break because of the heat).
  2. Models are available with different number of trays, allowing to choose a kitchen appliance for individual needs (less trays – less is the height of the dehydrator). Economical use of space (drying more with smaller size) is a distinctive characteristic of our models.
  3. To buy a cheap high quality dehydrator is no longer a problem: our equipment is reliable, safe and convenient to use.

Dream Electric Food Driers are suitable for many tasks. They will help to preserve food, dry grasses and try new raw recipes. Even with watery foods like tomatoes, Dream Dehydrators will show excellent results, which is often a problem for other brands. For more motivation in creating food masterpieces, we include a book with recipes and helpful tips.

Our detailed reviews will help to rate the models posted below. With extensive experience in working with raw food appliances, our company tries to take into account as much as everything to meet all the needs of customers by offering devices with better quality, functionality and price. RawMID Dehydrators deserve attention of raw foodists, vegetarians and all those who seek to improve their health through natural foods!

Dream Dehydrator is now available! Make an order specifying most preferred delivery and payment method. Get our latest offers online – read reviews about the best kitchen appliances for healthy living!

17,400 Руб.
Classic Dream Food Dehydrator is a modern, capacious and effective device for drying foods of many kinds. New technologies and thought-out design make Classic Dream simple and convenient to use. High quality dry fruits (and other products) preparation is achieved through even air distribution across..
18,500 Руб.
Dream Classic DDCs-08 Food Dehydrator has 8 trays for drying and a body made from stainless steel. This automatic dryer can save time spent on foods preparation and get better results than most other models can. With an adjustable thermostat, this unit can process fruits and vegetables at a temperat..
14,900 Руб.
Dream Classic DDC-6 Food Dehydrator gives new opportunities in field of healthy and tasty food preparation, adding a new dimension to your usual diet. It is a convenient and well-designed appliance, which unlike models with a known brand name is not overpriced. RawMID Dream Classic DDC-6 Food Dryer ..
23,900 Руб.
Dream PRO Commercial Dehydrator (with 10 trays) made of an extremely strong and flexible stainless steel AISI 304. It is a durable and spacious drying cabinet with 1000W power, suitable for commercial and domestic use. Dream PRO Commercial Dehydrator - Features and S..
27,900 Руб.
Food Dehydrator DDC-14-20 is designed for much quicker and easier drying of large food amounts. DDC-14 (-20) models are equipped with 14 or 20 trays accordingly, reaching 67 or 94 cm in height. Dream Tower DDC-14-20 Food Dehydrator is endowed with thoughtful design, reliability and quality - this is..
12,500 Руб. 11,500 Руб.
Dream Vitamin DDV-06/07 Dehydrator from RawMID is a budget model with optimal characteristics. Stylish housing, six or seven removable mesh trays and many other features for excellent drying of fruits, vegetables, herbs, mushrooms and berries ... Vitamin Electric Drier ..
14,500 Руб. 13,500 Руб.
Dream Vitamin DDV-06/07 Dehydrator from RawMID is a budget model with optimal characteristics. Stylish housing, six or seven removable mesh trays and many other features for excellent drying of fruits, vegetables, herbs, mushrooms and berries ... Vitamin Electric Drier ..
17,500 Руб. 16,500 Руб.
Dream Vitamin DDV-10 Dehydrator from RawMID is a budget model with optimal characteristics. Stylish housing, ten removable mesh trays and many other features for excellent drying of fruits, vegetables, herbs, mushrooms and berries ... Vitamin Electric Drier is real..

New

Купить дегидраторы RAWMID для сушки фруктов и других продуктов

Дегидраторы Rawmid – продуманные инструменты для бережной сушки трав, овощей и фруктов. Растительные продукты, полученные методом сушки, легко заменяют хлеб, печенье, чипсы и другие изделия, вызывающие вредную пищевую зависимость. Купить дегидратор особенно рекомендуется сыроедам, которые желают добавить в свой рацион больше хрустящего. Дегидраторы Rawmid вобрали в себя все лучшие характеристики современных моделей. Они оптимальны для всех видов сушки, удобны и более доступны по сравнению с приборами аналогичного качества и функциональности.

Сушилки фруктов и овощей Dream: идеальный дегидратор по разумной цене

Чтобы соответствовать главным запросам наших покупателей, электросушилки овощей и фруктов должны отвечать определенным требованиям. Это возможность бережной сушки, обширная рабочая площадь при сохранении разумных габаритов, эргономичность и надежность. Модели Dream отличаются умелым воплощением этих качеств, что делает их прекрасным выбором не только для сыроедов, но и остальных людей, желающих пользоваться дегидратором с комфортом.

  1. Наши сушилки фруктов и овощей позволяют регулировать рабочую температуру, устанавливая значение ниже 46 С – предельной отметки, после превышения которой происходит разрушение полезных веществ в продуктах. 
  2. В наличии модели с разным количеством лотков, что позволяет подобрать дегидратор под индивидуальные условия и нужды (меньше лотков – ниже высота дегидратора). Для моделей характерно экономичное использование внутреннего пространства, т.е. сушка большего количества продуктов при меньших габаритах.
  3. Недорого купить дегидратор высокого качества больше не проблема: наша техника надежна, безопасна и удобна в эксплуатации.

Электросушилки овощей Dream подходят для массы задач: они помогут сохранить урожай, высушить травы и воплотить в жизнь интересные рецепты. Даже с водянистыми продуктами вроде томатов наши дегидраторы показывают отличный результат, что часто является проблемой для других моделей. А чтобы мотивировать наших покупателей на создание кулинарных шедевров, мы комплектуем сушилки овощей и фруктов русскоязычной книгой с инструкциями, рецептами и полезными советами.

Оценить модели помогут подробные обзоры, размещенные во вкладке товаров. Имея обширный опыт работы с сыроедческой техникой, наш проект старается учесть и максимально удовлетворить все потребности покупателей, предлагая приборы с оптимальным соотношением качества, функциональности и цены. Дегидраторы Rawmid заслуживают внимания сыроедов, вегетарианцев и всех тех, кто стремится укрепить здоровье благодаря натуральной пище!

Купить дегидратор Dream можно уже сейчас: сделайте заказ, указав наиболее удобный способ доставки и оплаты. Мы рекомендуем познакомиться и с другими предложениями на сайте: читайте обзоры и отзывы о лучшей технике для здоровья! 

14,900 Руб.
Дегидратор Dream Classic DDC-06 открывает новые возможности в сфере здорового и вкусного питания, добавляя новое измерение в привычный рацион. Это удобная и во всех планах продуманная модель, которая, в отличие от конкурентов с «громким» именем, не отпугивает своей дороговизной. ..
17,400 Руб.
Дегидратор Dream Classic DDC-10 – стильный, вместительный и эффективный прибор для сушки продуктов. Современный дизайн и новые технологии делают работу с Dream Classic DDC-10 максимально простой и удобной. Высокое качество сухофруктов (и других изделий) достигается благодаря равномерному распре..
18,500 Руб.
Дегидратор Dream Classic Steel с 8 лотками для сушки имеет корпус и дверцу из нержавеющей стали. Эта автоматическая сушилка поможет сэкономить время, потраченное на заготовку продуктов, и получить более качественный результат, чем позволяет большинство других моделей. Благодаря регулируемому термост..
12,500 Руб.
Дегидратор Dream Vitamin DDV-06 от RawMID – бюджетная модель с прогрессивными характеристиками. Стильный корпус, семь съемных пластиковых лотков и еще множество деталей для отличной сушки овощей, фруктов, трав, грибов и ягод… Электросушилка Vitamin действительно универсальна и удобна!..
14,500 Руб.
Dream Vitamin (DDV-07S) – универсальный пищевой дегидратор для дома. В отличие от своего предшественника DDV-07 данная модель снабжается семью лотками из нержавеющей стали, шестью поддонами для пастилы и шестью сетками для сушки трав. Дегидратор Витамин одновременно вместителен и достаточно компакте..
16,500 Руб.
Dream Vitamin (DDV-10) – универсальный пищевой дегидратор для дома. В отличие от своего предшественника DDV-07 данная модель снабжается десятью лотками из нержавеющей стали. Дегидратор Витамин одновременно вместителен и достаточно компактен для квартирных условий; его достоинства – качество, эф..
27,900 Руб.
Дегидратор RawMID Dream Tower DDC-20 предназначен для единовременной сушки большого количества продуктов. Модели DDC-20 оснащаются 20 лотками соответственно, достигая 94 см в высоту. Сушилка Dream Tower DDC-20 отличается продуманным дизайном, надежностью и качеством – это незаменимый помощник д..
23,900 Руб.
Коммерческий дегидратор Dream PRO (с 10 лотками) выполнен из чрезвычайно прочной и гибкой нержавеющей стали марки AISI 304. Это надежный и вместительный сушильный шкаф мощностью 1000 Вт, который подойдет и для коммерческого, и для домашнего использования.  Коммерческий дегидратор D..

Новинки