Buy Oil Expellers for Home Use

Oil press machines for house use are giving an opportunity to produce clean organic oil at your own kitchen. The popularity of healthy eating has led to emergence of different types of home oil press machines: there are handy manual devices and appliances with an electrical drive. Trying to answer the needs of our customers, our project brought RawMid Oil Press Machines with excellent features, perfect for raw foodists and healthy food fans. In this section you will find simple oil expellers with manual drive and a more massive press machines with an electric motor.

Dream Oil Press: Great Value for Great Price

Oil from seeds and nuts can’t be pressed at room temperature, but it is still possible to retain the valuable nutrients therein without destroying their structure. RawMID Oil Press allows oil producing with minimal heating (30-50 C). This type of extraction is called “cold pressure”: cold-pressed oils are the most healthy and valuable, and many kinds of them are hard to find on the market.

RawMID Oil Pressure Machines – Features

  1. Sturdy construction, materials are strong and long lasting. 
  2. Optimized cold pressure technology – high efficiency. 
  3. Universal machine, works with any seeds and nuts, where the oil content exceeds 25%. 
  4. Safety – 100% homemade oil is 100% safe; oil expellers don’t require special skills to use properly. 
  5. Reasonable price – cheaper than other brands. 

Manual drive oil expellers are suitable for small families and individual use. They are simply designed and power supply independent, have a lightweight body and affordable price (though, they will require some physical effort to work). In addition to cooking, produced oils can be used for beauty and health care. Electric driven oil pressure machines are able to process more foods without much effort, can be used for commercial purposes, like creating homemade oils, soaps, cosmetics and remedies. Electric press machines require more space and bigger money investment, but they definitely are worth it! 

Dream Oil Press: Who Should Buy? 

  • Individuals practicing a healthy lifestyle. 
  • Families seeking to restrict the use of low-quality oils in cooking. 
  • Those who make their own organic goods for sale. 

Buy Oil Press Machines at RawMID store – It's easy, fast and secure. For the past several years, our company brings the lowest prices on the market! Read detailed product reviews, choose a preferred method of payment and delivery!

9,900 Руб. 8,900 Руб.
Dream Manual Oil Expeller is a perfect tool that will help you eat more healthy: it is simple, handy, efficient, and, most importantly, allows you to add high-quality virgin oil to your diet. For anyone who wants to gain more independence from the modern food industry, or just try producing oil with..
19,990 Руб. 17,900 Руб.
Dream Modern Oil Pressure Machine was specially made for home use. It is a smart choice for those who want to produce natural, eco-friendly products from oily seeds and nuts. With features like gentle cold-pressure technology, high efficiency and low power consumption you really will get the best ma..

New

Купить бытовые маслопрессы

Маслопрессы для дома дарят новые, ранее недоступные возможности – получать «живые», экологически чистые масла в бытовых условиях. Популярность здорового питания привела к появлению различных моделей домашней маслодавилки: компактных ручных устройств и мощных приборов с электроприводом. Учитывая растущий спрос и потребности наших клиентов, проект RawMid предлагает купить пресс для масла с отличными характеристиками – идеальный для сыроедов и поклонников здоровой диеты. В данном разделе покупатель найдет простые маслодавки с ручным приводом и более массивные прессы с электродвигателем.

Маслопрессы Dream – отличное соотношение цены и качества

Масло из семян и орехов нельзя отжать при комнатной температуре, однако все еще возможно сохранить в нем ценные питательные вещества без разрушения их структуры. Пресс для масла от RawMID позволяет произвести отжим с минимальным нагреванием (30-50 С) – именно такой считается самым бережным и называется «холодным». Масла холодного отжима являются самыми полезными и дорогостоящими, а найти в продаже многие их виды иногда просто невозможно. 

Пресс для масла от RawMID обладает такими характеристиками, как:

  1. Надежная конструкция, прочные материалы изготовления.
  2. Оптимизированная технология холодного отжима – хороший выход масел, высокий КПД.
  3. Универсальность – работает с любыми семенами и орехами, где содержание масла превышает 25%.
  4. Безопасность – 100% домашний маслопресс не требует специальных навыков для правильного использования.
  5. Разумная цена – дешевле, чем аналогичные модели.

Маслодавки с ручным приводом подойдут для небольшой семьи или индивидуального использования. Их достоинства – простая и легковесная конструкция, ценовая доступность и независимость от электросети (для компенсации которой потребует приложить собственные физические силы). Помимо кулинарии полученные масла могут применяться в уходе за красотой и здоровьем. Маслопресс бытовой с электродвигателем способен обработать больше продукта без особых усилий, поэтому может использоваться и в коммерческих целях, для создания небольших партий экологически чистой продукции (собственно масел, мыла, косметических и лечебных средств). Электрические маслодавилки займут больше места и потребуют более существенных вложений в покупку, однако они определенно стоят этих затрат! Все наши модели снабжены инструкциями на русском языке.

Маслопресс домашний Dream: для кого?

  • Для индивидуальных пользователей, практикующих здоровый образ жизни.
  • Для семей, стремящихся ограничить использование недоброкачественных масел в готовке. 
  • Для тех, кто самостоятельно изготавливает органическую продукцию.

Купить маслопрессы на RawMID – это просто, быстро и безопасно. Уже на протяжении нескольких лет наш проект радует покупателей самыми низкими ценами на рынке! Познакомьтесь с подробными обзорами и отзывами о товарах, выбирайте удобные способы оплаты и доставки!

19,990 Руб. 17,900 Руб.
Домашний маслопресс Dream Modern – умное предложение для тех, кто хочет получать натуральную, экологически чистую продукцию из маслосодержащих семян и орехов. Его отличительные особенности – бережный холодный отжим, эффективность и низкое энергопотребление. Покупатель оценит удобство, качествен..
9,900 Руб. 8,900 Руб.
Ручной маслопресс Dream Manual – идеальное дополнение к здоровому образу жизни: он прост, доступен, эффективен, а главное – позволяет добавить в свой рацион экологически чистое масло высшего качества. Для всех, кто хочет обрести большую независимость от современной пищевой промышленности, или просто..

Новинки

  • Распродажа
    -6%