Buy Dream Spiral Slicers

Buy excellent quality spiral slicers at RawMID.com -- the best online shop for health products. Spiral slicers are becoming more popular as more and more people discover their amazing convenience in cooking. These simple devices are also called zoodlers, or spiralizers. Despite the simplicity and affordable price, for some people they become an irreplaceable tool for healthy diet maintenance. Searching for spiral slicers? Get a smart offer from RawMID.com! 

Spiralizers: Original Fruit and Vegetable Slicers 

Tired from the same old foods? Want to try something new without getting an empty pocket? A spiralizer won`t change the taste of vegetables and fruits, but it surely will give them a form in which you want to eat them again and again.

The working principle is easy: by turning the handle, crunchy vegetables or fruits are going through the knife and turning into long noodles, pasta or curls. With no electronics on board, spiralizers are the cheapest way to bring something new in a raw foodists choice. Dream Spiral Slicers are well-designed, so you can process the right quantity of fruits and vegetables quick and easily. Extra blades help to add more functionality -- you can choose the shape and thickness of the spiral for using in various ways. 

Buy Great Quality Spiralizers Today! 

Spiral slicer is a useful tool in everyday cooking. Created with help of a spiralizer, these healthy meals leave a great impression on those who try them for the first time -- you would never believe how tasty carrots or zucchini could be!

Raw vegetable pasta with lots of vitamins, minerals and fiber is an alternative to a common pasta. It is a great thing for raw foodists and those who want to replace high-calorie meals with light and nutritious dishes. 

  1. Spirals from your favorite fruits and vegetables are perfect to use in a dehydrator. 
  2. Original way to make salads and try new raw food recipes. 
  3. Beautify the main dish with spiralized vegetables – your guests will be pleasantly surprised!

Spiralizer can be used for hard fruits and vegetables: apples, carrots, potatoes, onions, cabbage, zucchini, beets, ginger and similar.
Where to Buy High Quality Spiralizers? 

Dream Spiral Slicers are handy and reliable – they are there to give an excellent experience in raw cooking. Brought by RawMID, an expert in tools for healthy living! 

​​

Our online store offers the most interesting models of spiral slicers. Great prices, high quality and best customer reviews make them so attractive to healthy food lovers. See our reviews and choose a preferred delivery and payment method!

Read more
Spirolit Spiralizer will help you to create delicious and healthy meals in just few minutes! Want something special without much effort and time wasted for cooking? Spirolit Spiral Cutter allows you to make vegetable pastas – delicious meals with lots of vitamins and few calories. Spirolit is sui..
Zoodler is a helpful tool for raw foodists, vegetarians, and all those who aims to lose weight with no stress! It is irreplaceable for making raw zucchini pasta, which has gained popularity for its similarity with original noodle pasta. Zoodler Spiral Slicer can turn firm fruits and vegetables (l..
Showing 1 to 2 of 2 (1 Pages)
Language: ru en
Helpful information

Купить спиралерезки

Купить спиралерезки

Купить спиралерезки отличного качества можно здесь  в лучшем магазине для здоровья и здорового питания. Спиральные терки становятся популярнее, поскольку все больше людей открывает их удивительное удобство в кулинарии. Эти простые устройства имеют и более экзотические названия, например «зудлер», или «спиралайзер». Несмотря на простоту и ценовую доступность, для некоторых людей они становятся незаменимыми помощниками в поддержании здоровой диеты. Ищете, где купить спиралерезки для овощей и фруктов? Оцените умное предложение от RawMID.com!

Терки спиральные – оригинальные товары на RawMID

Появилась усталость от привычных продуктов? Хочется чего-то нового без опустошительных затрат? Спиралайзер не сможет изменить вкус овощей или фруктов, зато сможет придать им такую форму, в которой есть их хочется снова и снова!

Базовая конструкция спиралерезки состоит из корпуса и ножей: хрустящие овощи или фрукты прокручиваются посредством ручки, превращаясь в длинную лапшу, спагетти или аккуратные завитки. Купить спиралерезки можно совсем недорого, ведь они не имеют ни электропривода, ни сложной электроники. Конструкция моделей Dream оптимальна, поэтому позволяет быстро и без труда преобразить овощи и фрукты в нужном количестве. А расширить функционал спиральной терки помогают сменные ножи, которые уже находятся в комплекте: с ними можно выбрать форму или толщину спирали для применения в различных блюдах.

Почему стоит купить спиралерезки для овощей

Терки для спиральной нарезки пригодятся и в повседневной, и в праздничной готовке. Созданные с их помощью блюда оказывают огромное впечатление на тех, кто пробует их впервые: сложно поверить, что обычные кабачки, морковь или цуккини можно поедать с таким удовольствием! 

  • Овощная паста – это альтернатива макаронным изделиям: полезная, богатая витаминами, минералами и клетчаткой. Она является ценной находкой для сыроедов и тех, кто хочет заменить высококалорийные блюда легкими и питательными.
  • Завитки из любимых овощей и фруктов – отличная идея для создания заготовок на сушку.
  • Оригинальная нарезка – добавит изюминку в салаты и позволит попробовать новые сыроедческие рецепты.
  • Овощной гарнир в форме спирали – удивит гостей и украсит основное блюдо.

Спиралайзер подойдет для твердых овощей и фруктов: яблок, моркови, картофеля, лука, капусты, кабачков, цуккини, свеклы, имбиря и похожих продуктов.

Где купить спиралерезки высокого качества

Мало кто захочет, чтобы полезный кухонный прибор сломался через неделю использования – это могло бы здорово испортить настроение. Спиральные терки Dream удобны и надежны, поэтому подарят своим пользователям еще не одну порцию сочной и самой здоровой на свете пасты. О качестве и безопасности материалов позаботился RawMID – эксперт в области техники для живого питания.

​​

Наш интернет-магазин предлагает купить терки (спиральные измельчители) самых интересных моделей. Отличная цена, высокое качество и восторженные отзывы покупателей делают их заманчивым предложением для ценителей здоровой пищи. Смотрите обзоры, заказывайте и выбирайте оптимальный способ доставки по РФ и СНГ!

 

3,900 Руб.
Спиралерезка Spirolit поможет создать кулинарный шедевр всего за несколько минут! Хочется чего-нибудь особенного, но нет сил и времени на готовку? Спиралайзер Spirolit позволит приготовить настоящую овощную пасту – вкусное блюдо с мощным зарядом витаминов и низкой калорийностью. В компетенции прибор..
3,400 Руб.
Спиралерезка Zoodler – полезный инструмент для веганов, сыроедов и всех тех, кто желает сбросить вес со вкусом! Это незаменимое средство для приготовления сырой пасты из цуккини, которая обрела популярность за сходство с настоящей пастой. Фактически "спирулирущая" терка Zoodler способна превратить в..

Новинки

  • Распродажа
    -6%