Buy professional blender Dream Modern 2 (BDM-06) - commercial ice blender

-10%
Buy professional blender Dream Modern 2 (BDM-06) - commercial  ice blender

Available options

Select an Option
  • Product Code: BDM-06
  • Availability: In Stock
  • $369.93 $334.53

Блендер для зерна, фруктов, орехов Dream Modern 2Every six months, in the range of RawMID blenders comes a new model. Engineers are constantly working to every device is the "bomb" on the market. So there were professional blender Modern Dream 2, which replaced the Dream Modern 4HP. The design of the model improved, the control panel is made comfortable and bright. Thanks to the new knives and the engine 2 Modern grinds better and faster! This blender is a real discovery, 2017.

Buy professional blender Modern Dream 2

Users love RawMID blenders for 3 main qualities – the power, convenience and reliability. Dream Modern 2 these virtues erected in the square:
 
  1. The motor is 4 horsepower. Grind almonds into flour? Chop the banana out of the freezer? Blender with a capacity of 2900 Watts suitable for such tasks. It can make a paste from the nuts, to make any green smoothie or sauce. The consistency will be perfectly uniform: without some greenery, seeds and rind.
  2. The oversized knife. The design of the "bull horns" from an old Dream Modern improved: added the bottom of the blade, sharpened and bent so that the products do not Crouch under the knife. Producing the blade unit of stainless steel of the highest standard. The quality of the blades is important, because over the years, they will grind ice, spices, and hard seeds and grains.
  3. Cooling. Thanks to the new cooling system the motor can work longer without interruption. If the device is overheated, the protection is activated automatically and stop operation of the blender to cool. So the engine breaks down under load, and is a long time. 
  4. Bearings. Dream Modern 2 the rotational speed of the knife is up to 50 000 rpm. Bearings must withstand tremendous loads, so we choose the best Japanese stainless steel parts.
  5. Electronic control. Specify the settings manually or use one of the eight programs. In manual settings you can set the timer and speed: when you are finished, the blender will stop itself and beeps. Programs are pre-configured for you for different recipes: soups, smoothies, cereal. Touchscreen responds to touch even with wet hands, than can not boast of each device.
  6. New design. Dream Modern 2 began to look more modern, found a display with bright backlight and animation.
  7. Pitcher 2 liters. The volume of the bowl is enough to share a cocktail with a neighbor or prepare a particularly large portion. The pitcher is made from Tritan – safe food grade plastic, where there is no bisphenol-a. The Cup leaves a characteristic taste and smell, as does the cheap plastic of conventional blenders.

Did you know? The first kitchen blenders began to appear in the 20-ies of the last century. Even then, the manufacturers connected this device with the ability to eat right.

The use of a blender RawMID BDM-06

Simply place the ingredients in the bowl and select the desired mode on the display. Blender has the design of "cover to cover": at the center there is a hole which is closed by a cap. Through it, you can add foods while blender is running, and the cap performs the function of the measuring Cup. The blender is equipped with a pusher that helps you cope with peanut butter and other dry products. Easy to crush ice, frozen fruit, seeds, and hard vegetables. Due to the constraints pusher safe – he'll never get to the knife.
 
One of the main advantages of professional blender speed. Normal household shredders with a capacity of 300-500 Watts make a smoothie in a few minutes, it rarely reaches a smooth consistency. Hard foods – ice, spices, grains and seeds – such devices. Thanks to its high capacity, the 2 Modern blender handles smoothies for 10-15 seconds, and a list of its features, rate yourself.

What's cooking in professional blender Modern Dream 2:

  • Green shakes and smoothies with the perfect velvety texture. Looking for the best blender for smoothies? Power blender Modern dream 2 enough to get the perfect consistency drinks.
  • Mashed potatoes and warm soup. Heat the soup right in the blender due to the high speed rotation of knives.
  • Sauce, mousse, cream cakes. Achieved delicate and airy texture in a short time.
  • Flour from grains and nuts. Of the beans in the blender it turns out the flour. Nut flour is part of many recipes for a healthy diet.
  • Peanut butter, Urbach, tahini is a storehouse of plant protein for vegetarians.
  • Ice cream of fruit. Bananas and berries out of the freezer and grind in a blender to get the sorbet!
     
Сорбет при помощи блендера Dream Modern 2 Крем-суп блендер Дрим Модерн 2017 Ореховая паста в блендере Dream Modern 2 Коктейль или смузи блендером RawMID Dream Modern 2 Соус, паста или крем в блендере Дрим Модерн 2


Did you know? Professional blender make nut milk and juice. For this, fruit, nuts or soybeans are ground with water, then filtered. Using a simple but convenient tool – bag for nut milk. 

Caring for a blender

Professional blender Modern Dream 2 easy to wash – no need to remove the knife and scrub the pitcher with a sponge. After use, pour into a bowl of water and run the machine at high speed or use the Pulse mode. After 10-15 seconds a powerful stream of water itself will clean the inside wall of the jug. Outside the body wash with a damp cloth all other parts under running water. To completely clear Dream Modern 2, just need a few minutes.

Комплектация блендера 2017 Dream Modern 2

Set Of 2 Dream Modern

The package blender includes:
 
  • Main unit
  • Pitcher (tritanopia) 2 liters
  • Cover with cap
  • Pusher
  • Manual in Russian language
Professional blender Modern Dream 2 – new 2017 with advanced electronic control. Buy the best blenders for smoothies on our website with delivery to any city of Russia and the CIS!

commercial blender, professional blender, High-blender, bar blender, blender for green smoothies, ice blender

Technical
Voltage 220V 50Hz
Peak power (Watt) 2900
Power consumption W 2230
Size (L x W x H) in mm 200 x 210 x 500
Weight of goods (kg) 6.7
Control Electronic
Revolutions per minute (RPM) 50000
Overload protection Yes
Over temperature protection Yes
Jug material Tritan
Functions
Timer Yes
Variable speed control No
Number of speeds 8
Pulse mode No
Timer (seconds) 180
Complectation
Mashing rod Yes
Jar Yes
Сapacity jug (liters) 2
Number of pitchers 1
Anti noise cap No
Number of knives 1
Features
BPA Free plastic Yes
The warranty period (years) 3
Hole for the pusher Yes
Country of origin China
Removing the blade Key
Color Red, Silver, Black
Number of blades 6
Description
Language: ru en
Helpful information

Профессиональный блендер Dream Modern 2 BDM-06

-10%
Профессиональный блендер Dream Modern 2 BDM-06

Доступные варианты

Выберите вариант исполнения
  • Модель: BDM-06
  • Наличие: Есть в наличии
  • 20 900 Руб. 18 900 Руб.
Купить у дилеров

Блендер для зерна, фруктов, орехов Dream Modern 2Каждые полгода в линейку блендеров RawMID вступает новая модель. Инженеры постоянно работают, чтобы каждый аппарат стал «бомбой» на рынке. Так появился профессиональный блендер Dream Modern 2, который пришёл на смену Dream Modern 4HP. Дизайн модели улучшили, панель управления сделали удобной и яркой. Благодаря новым ножам и мотору Модерн 2 измельчает ещё лучше и быстрее! Этот блендер  – настоящее открытие 2017 года.

Покупка профессионального блендера Dream Modern 2

Пользователи любят блендеры RawMID за 3 основные качества – мощность, удобство и надёжность. В Dream Modern 2 эти достоинства возвели в квадрат:

  1. Мотор 4 лошадиные силы. Перемолоть миндаль в муку? Измельчить банан из морозилки? Блендер с мощностью 2900 Ватт подходит для таких задач. Он может сделать пасту из орехов, приготовить любой зеленый коктейль или соус. Консистенция будет идеально однородной: без кусочков зелени, семян и кожуры.

  2. Объёмный нож. Конструкцию «бычьи рога» из старого Dream Modern улучшили: добавили нижние лопасти, заточили и загнули, чтобы продукты не забивались под ножом. Производят ножевой блок из нержавеющей стали высшей пробы. Качество лезвий важно, ведь они годами будут измельчать лёд, специи и твёрдые семена и зёрна.

  3. Охлаждение. Благодаря новой системе охлаждения мотор может работать дольше без перерыва. Если прибор перегрелся, автоматически сработает защита и остановит работу блендера до остывания. Так мотор не ломается под нагрузками и долго служит. 

  4. Подшипники. В Dream Modern 2 скорость вращения ножа достигает 50 000 оборотов в минуту. Подшипники должны выдерживать огромные нагрузки, поэтому мы выбрали лучшие японские детали из нержавеющей стали.

  5. Электронное управление. Задавайте настройки вручную или используйте одну из восьми программ. В ручных настройках вы можете выставить таймер и скорость: завершив работу, блендер остановится сам и подаст звуковой сигнал. Программы заранее настроены для вас под разные рецепты: супы, коктейли, каши. Тач-панель реагирует на касания даже мокрыми руками, чем может похвастаться не каждый прибор.

  6. Новый дизайн. Dream Modern 2 стал выглядеть более современным, обрел дисплей с яркой подсветкой и анимацией.

  7. Кувшин 2 литра. Объёма чаши хватит, чтобы поделиться коктейлем с ближним или приготовить себе особенно большую порцию. Кувшин производят из тританабезопасного пищевого пластика, где нет бисфенола-а. Чаша не оставляет характерного вкуса и запаха, как это делает дешевый пластик обычных блендеров.
     

Знаете ли вы? Первые кухонные блендеры стали появляться в 20-х годах прошлого века. Уже тогда производители связывали этот прибор с возможностью правильно питаться.

Использование блендера RawMID BDM-06

Просто поместите продукты в чашу и выберите нужный режим на дисплее. Блендер имеет конструкцию «крышка в крышке»: по центру есть отверстие, которое закрывается колпачком. Через него можно добавить продукты, пока блендер работает, а сам колпачок выполняет функцию мерного стакана. Блендер оснащен толкателем, который помогает быстро справиться с ореховой пастой и прочими сухими продуктами. С ним легко измельчить лёд, мороженые фрукты, семена и твёрдые овощи. Благодаря ограничителям толкатель безопасен – он никогда не достанет до ножа.

Одно из главных преимуществ профессионального блендера – скорость. Обычные бытовые измельчители с мощностью 300-500 Ватт делают смузи за несколько минут, при этом редко достигают однородной консистенции. Твёрдые продукты – лёд, специи, зёрна и семена – таким аппаратам не по силам. Благодаря своей высокой мощности, блендер Модерн 2 справляется со смузи за 10-15 секунд, а список его возможностей оцените сами.

Что готовят в профессиональном блендере Dream Modern 2:

  • Зелёные коктейли и смузи с идеальной бархатистой текстурой. Ищете лучший блендер для коктейлей? Мощности блендера Дрим Модерн 2 достаточно, чтобы получать идеальные по консистенции напитки.
  • Пюре и тёплый крем-суп. Разогреть суп можно прямо в блендере за счёт высокой скорости вращения ножей.
  • Соус, мусс, крем для выпечки. Достигается нежная и воздушная консистенция за короткое время.
  • Муку из зерна и орехов. Из зерна в блендере получается мука грубого помола. Ореховая мука входит в состав многих рецептов для здорового питания.
  • Ореховую пасту, урбеч, тахини – кладезь растительного белка для вегетарианцев.
  • Мороженое из фруктов. Бананы и ягоды из морозилки измельчите в блендере, чтобы получить сорбет!
     
Сорбет при помощи блендера Dream Modern 2 Крем-суп блендер Дрим Модерн 2017 Ореховая паста в блендере Dream Modern 2 Коктейль или смузи блендером RawMID Dream Modern 2 Соус, паста или крем в блендере Дрим Модерн 2

Знаете ли вы? В профессиональном блендере делают ореховое молоко и сок. Для этого фрукты, орехи или сою измельчают с водой, после чего процеживают. Используют для этого простое, но удобное средство – мешочек для орехового молока

Уход за блендером

Профессиональный блендер Dream Modern 2 легко мыть – не нужно снимать нож и оттирать кувшин губкой. После использования налейте в чашу воды и запустите аппарат на высокой скорости или используйте режим Pulse. Через 10-15 секунд мощный поток воды сам очистит стенки кувшина изнутри. Снаружи корпус моют влажной тряпкой, остальные детали – под проточной водой. Чтобы полностью очистить Dream Modern 2, нужно всего несколько минут. 

Комплектация блендера 2017 Dream Modern 2

Комплект Dream Modern 2

В комплектацию блендера входят:

Профессиональный блендер Dream Modern 2 – новинка 2017 года с расширенным электронным управлением. Купить лучшие блендеры для смузи можно на нашем сайте с доставкой в любой город РФ и СНГ!

Dream, про блендер, профессиональный блендер, Высокомощный блендер, барный блендер, блендер для зеленых коктейлей, блендер для льда

Технические характеристики
Напряжение 220В 50Гц
Пиковая мощность (Ватт) 2900
Потребляемая мощность (Ватт) 2230
Вес товара (кг) 6.7
Размер товара (Д х Ш х В) в мм 200 x 210 x 500
Управление Электронное
Количество оборотов в минуту 50000
Защита от перегрузок Да
Защита от перегрева Да
Материал кувшина Тритан
Функции
Таймер Да
Плавная регулировка скорости Нет
Количество скоростей 8
Импульсный режим Нет
Таймер (в секундах) 180
Комплектация
Толкатель Да
Кувшин Да
Емкость кувшина (в литрах) 2
Количество кувшинов 1
Анти шумовой колпак Нет
Количество ножей 1
Особенности
Безвредные материалы (без Бисфенола) Да
Гарантийный период (лет) 3
Отверстие для толкателя Да
Страна производитель Америка, Япония, Китай
Снятие ножа Ключем
Количество лезвий ножа 6
Цвет Красный, Серебряный, Черный
Описание Сенсорное управление, защита от детей, влагозащищенный дисплей.
Язык: ru en
Полезно знать