Buy Dream Juicer Press JDP-01 - manual press for juice

-12%
Buy Dream Juicer Press JDP-01 - manual press for juice
  • Product Code: JDP-01
  • Availability: In Stock
  • $299.13 $263.73

Juicer-Dream Juicer press JDP-01 from RawMID – perfect compress that will help you to cook wholesome juice not only from different fruit, berries and vegetables, but also root crops, while maintaining all the benefits of plants. This juicer is especially good for apples, pomegranate, pineapple and citrus fruits, enough to prepare them, put under the press, a few seconds of work – and delicious, filled with vitality drink is flowing into your glass!

Dream Juicer Press is the choice of gourmets

In recent press for juice more and more important supporters of healthy eating. The reason for their selection lies in the advantages of this type of juicer.

7 reasons to buy Dream Juicer Press:

  1. The most useful juice. When the spin cycle is traditional and most gentle method – pressing that keeps the maximum of vitamins.
  2. Performance. Features of our manual compressa are impressive: under his power to remove up to 99% of juice from any produce. Connoisseurs of the juice having in your Arsenal even the best screw extractor, still acquire press juicer to dojima cake, from which they receive up to 45% more healthy drink.
  3. Time savings. Before downloading the product no need to cut large fruits (such as pineapples, grapefruits, etc.), and peel away the skin from vegetables and fruits– you don't izmelchitel them and push, so the bitter taste will not feel.
  4. Versatility. Dream Juicer Press – manual device, and therefore, quite independently of electricity. You can use it at home, at the cottage, and, in principle, anywhere. For this purpose on it by a handle serving to transport the juicer.
  5. Silence. Design compressa allows him to work without making any unnecessary sounds. Squeeze the juice of the night, and let the sleep of the neighbors will be quiet!
  6. Durability. Our model is made of stainless steel which has high strength, not afraid of corrosion and temperature changes. No doubt, this juicer will last you a long time, because of continuous stay in a humid environment such steel is not oxidized in the course of 150 years.
  7. Cost. Unlike similar models Compresso, Dream Juicer Press price is much lower.
Do you know?
 
That method of obtaining juice by compression used by people since time immemorial. In 2011 archaeologists in Armenia have discovered the most ancient grape mill and press from stone older than 6 thousand years. Before such was considered press found in one of the tombs of the Egyptian pharaohs. His age 5 thousand years.

Features & performance Dream juicer Juicer Press

The complete set of the device complements the fabric, which is placed press product and the manual in the Russian language.
Juicer made of 304 stainless steel samples. This material is absolutely safe, so no limits are used in the manufacture of equipment for public catering, and also in surgery. Due to its massive weight (13.5 kg) juicer is very stable, which ensures safety even on the smooth and slippery surface. But it has a small size 22*25*34cm, which is less than most parts screw or centrifugal juicers. Press for juice with high quality floor Jack, the capacity is 3.5 tons. 
 
Interesting fact!
Jack with a capacity of 3.5 tons is more than enough to lift the SUV or the average Indian elephant.

The process of working with a hand juicer press

  • Assemble the unit, following the instructions; 
  • Prepare vegetables or fruits. Grind them if needed and remove hard seeds. If using hard root vegetables, grate them, or use any one of our professional blenders;
  • Wrap the fruit in a clean cloth, which comes in the kit, and place it on the bottom plate. Fabric allows you to avoid the pulp and seeds into the juice; 
  • Press the knob several times, bringing the bottom plate to the top.

Care Dream juicer Juicer Press

Take care of press juicer is quite simple, it is easy to disassemble and clean. If the device is not used for a long time, store it indoors, away from sunlight and excess humidity. So your press for squeezing juice will serve even longer.

The Council
wash and sterilize the cloth after each use.

If you want to get the most useful juice, you should think about buying a press juicer, which has already appeared on sale in our online store Rawmid.com. Make a gift to your body, enabling it to fully enjoy the healing gifts of nature!

Technical
Size (L x W x H) in mm 220 x 250 x 340
Features
Greenery juicer Yes
materials SS 304; Plastic
Soft Fruit juicer Yes
Vegetables juicer Yes
Color Silver
Description Hydraulic press for squeezing juice. Presses up to 99% of juice from any produce.Package: juicer, cloth, instruction in Russian
Language: ru en
Helpful information

Купить Dream Juicer Press JDP-01 - ручной пресс для сока

-12%
Купить Dream Juicer Press JDP-01 - ручной пресс для сока
  • Модель: JDP-01
  • Наличие: Есть в наличии
  • 16 900 Руб. 14 900 Руб.
Купить у дилеров

Соковыжималка-пресс Dream Juicer JDP-01 от RawMID – совершенный сокопресс, который поможет вам приготовить полезный сок не только из всевозможных фруктов, ягод и овощей, но также из корнеплодов, сохранив при этом всю пользу растений. Такая соковыжималка особенно хороша для яблок, гранатов, ананасов и цитрусовых, достаточно подготовить их, уложить под пресс, несколько секунд работы – и вкусный, наполненный жизненной энергией напиток уже струится в ваш стакан!

Dream Juicer Press – выбор гурманов

В последнее время прессы для сока все более востребованы сторонниками здорового питания. Причина их выбора кроется в преимуществах такого типа соковыжималки.

7 причин, по которым стоит приобрести Dream Juicer Press:

  1. Самый полезный сок. При отжиме используется традиционный и самый бережный способ – прессование, благодаря которому сохраняется максимум витаминов.
  2. Производительность. Возможности нашего ручного сокопресса впечатляют: ему под силу извлечь до 99% сока из любых продуктов. Ценители сока, имеющие в своем арсенале даже самые эффективные шнековые соковыжималки, все равно приобретают прессовую соковыжималку для дожима жмыха, из которого получают еще до 45% полезного напитка.
  3. Экономия времени. Перед загрузкой продукта нет необходимости резать даже крупные фрукты (такие как ананасы, грейпфруты и т.п.), а также счищать кожуру с овощей и фруктов– вы же не измельчаете их, а давите, поэтому горького привкуса не почувствуете.
  4. Универсальность. Dream Juicer Press – ручное устройство, и поэтому совершенно независимо от электричества. Вы можете использовать его дома, на даче, да и, в принципе, где угодно. Именно для этого на нем предусмотрена ручка, служащая для транспортировки соковыжималки.
  5. Бесшумность. Конструкция сокопресса позволяет ему работать, не издавая никаких лишних звуков. Давите сок глубокой ночью, и пусть сон соседей будет спокойным!
  6. Долговечность. Наша модель изготовлена из нержавеющей стали, которая обладает повышенной прочностью,  не боится коррозии и перепадов температур. Не сомневайтесь, эта соковыжималка прослужит вам долго, ведь даже при непрерывном пребывании во влажной среде такая сталь не окисляется в течение 150 лет.
  7. Стоимость. В отличие от аналогичных моделей сокопрессов, цена Dream Juicer Press значительно ниже.

А знаете ли вы, 
что способ получения сока прессованием используется людьми с незапамятных времен. В 2011 году археологами в Армении была обнаружена самая древняя виноградная давильня и пресс из камня, возраст которых превышает 6 тыс. лет. До этого таковой считался пресс, найденный в одной из гробниц египетских фараонов. Его возраст 5 тыс.лет.

Комплектация и характеристики соковыжималки Dream Juicer Press

Комплектацию устройства дополняет ткань, в которую укладывается отжимаемый продукт и инструкция по эксплуатации на русском языке.
Соковыжималка изготовлена из нержавеющей стали 304 пробы. Этот материал абсолютно безопасен, поэтому без ограничений используется при производстве оборудования для общественного питания, а также в хирургии. За счет своего массивного веса (13.5 кг) соковыжималка очень устойчива, что обеспечивает безопасность ее эксплуатации даже на самой гладкой и скользкой поверхности. Но при этом она имеет небольшой размер 22*25*34см, а это меньше, чем у большей части шнековых или центробежных соковыжималок. В прессе для сока использован высококачественный домкрат, мощность которого составляет 3.5 тонн. 

Интересный факт!
 Домкрата с мощностью 3.5 тонн более чем достаточно, чтобы поднять внедорожник или среднестатистического индийского слона.

Процесс работы с ручной соковыжималкой-прессом

  • Соберите прибор, руководствуясь инструкцией; 
  • Подготовьте овощи или фрукты. Измельчите их, если это необходимо, и удалите твердые семена. Если используете твердые корнеплоды, натрите их на терке, или воспользуйтесь любым из наших профессиональных блендеров;
  • Оберните фрукты в чистую ткань, которая идет в комплекте, и поместите на нижнюю пластину. Ткань позволяет избежать попадания мякоти и семян в сок; 
  • Нажимайте на ручку необходимое количество раз, приближая нижнюю пластину к верхней.

Уход за соковыжималкой Dream Juicer Press

Ухаживать за прессовой соковыжималкой достаточно просто, она легко разбирается и моется. Если прибор не используется долгое время, храните его в помещении, оберегая от солнечных лучей и избыточной влажности. Так ваш пресс для отжима сока будет служить ещё дольше.

Совет
стирайте и стерилизуйте ткань после каждого использования.

Если вы хотите получать максимум полезного сока, вам следует задуматься о покупке прессовой соковыжималки, которая уже появилась в продаже в нашем интернет-магазине Rawmid.com. Сделайте подарок своему организму, позволив ему в полной мере наслаждаться целительными дарами природы!

Прессовая соковыжималка, соковыжималка, Dream, Dream Juicer, ручная соковыжималка

Технические характеристики
Размер товара (Д х Ш х В) в мм 220 x 250 x 340
Особенности
Материалы Нержавеющая сталь 304 пробы; Пластик
Отжим Корнеплодов Да
Отжим мягких фруктов Да
Отжим травы Да
Цвет Серебристый
Описание Гидравлический пресс для отжима сока. Отжимает до 99% сока из любых продуктов. Комплект: соковыжималка, ткань, инструкция на русском языке.
Язык: ru en
Полезно знать