Buy professional blender Dream Classic - 3HP commercial blender BDC-03

-14%
Buy professional blender Dream Classic - 3HP commercial blender BDC-03

Available options

Выберите вариант исполнения
  • Product Code: BDC-03
  • Availability: In Stock
  • $246.03 $210.63
Buy from dealers

High-performance Blender Dream Classic TM-767: A new model for Russian market

Professional blender Dream Classic TM-767 is an exclusive product that can be purchased only from the Rawmid.com online store and our dealers. Developed in the United States, high-power blender is extremely easy-to-use, eco-friendly and gives excellent results with any foods. This perfect unit will be great for raw food lovers, vegetarians and healthy diet fans, while been specifically designed for their needs. This premium bar blender will be an irreplaceable tool in a cafe or a restaurant, by the preparation of drinks, desserts and main dishes.

Professional blender Dream Classic TM- 767: Features and specifications

  • The heart of this powerful device is a 3HP motor that can perform up to 32,000 rotations per minute. Advanced cooling system and overload protection ensure a long service life for this high power blender.

The motor block ergonomics are impressive. Upper rubber separator allows you to fix the bowl quickly, reduces noise and vibration. Removable rubber feet provide sustainability, prevent slipping and protect the furniture surfaces against damage. There is also a place for 1.5 meter cable provided in the bottom of the block: a firm fixation is ensured by a movable cross spacer.

  • RPM blender is equipped with a big 2 liter Tritan jar. Tritan is the safest material to use in the kitchen appliances. Tritan has excellent strength, high chemical and heat resistance, does not contain harmful BPA and other biphenols, such as BPS. Due to its appearance Tritan makes food look attractive and appetizing, does not create foreign odors and tastes.

The jar has a classic design that includes a practical handle and a special spout for exact fluid transfusion. Extra edges around the entire jar form a funnel for perfect grinding. There are 3 measuring bars available to use (step by 50 ml, 2 oz and 1 cup).

  • Professional blender is equipped with a rubber cover and a plastic pusher. When you are grinding foods with a small liquid quantity, a pusher is an unreplaceable thing that is so often missing in other blenders. A limiter on the handle prevents it from hitting the knifes. It really is a great addition, which makes the work more convenient.

When is not necessary to use the pusher, the opening is covered by a plastic stopper that prevents splashes and leakage.

  • 3D stainless steel knife has 6 blades for a high efficiency grinding. The blender is not only suitable for ice smoothies and fresh cocktails, but also is a great tool for making hot cream soups and foods with a high temperature. Blade material is high resistant to physical and thermal exposure, making it easy to grind even deep frozen vegetables.

Metal packing screw at the base of the jar reduces noise and vibration further, providing a smooth operation.

  • This blender for green smoothies has a Russified control panel, a 7-step power control, on/off button and an impulse mode activation lever.

Pro blender Dream Classic TM-767 is available in 5 color variations. It is an absolutely exclusive product that can be only found at our online store. You can buy this High Power Bar Blender today - we will provide the fastest delivery to any region of Russia and CIS!

commercial blender, professional blender, High-blender, bar blender, blender for green smoothies, ice blender

Technical
Voltage 220V 50Hz
Power (Watt) 2250 (3HP)
Power consumption W 1500
Size (L x W x H) in mm 185 x 215 x 510
Weight of goods (kg) 4.2
Control Mechanical
Revolutions per minute (RPM) 32000
Overload protection Yes
Over temperature protection Yes
Jug material Tritan
Protection of children No
Functions
Variable speed control Yes
Number of speeds 7
Pulse mode Yes
Timer (seconds) No
Complectation
Mashing rod Yes
Jar Yes
Сapacity jug (liters) 2
Number of pitchers 1
Anti noise cap No
Number of knives 1
Features
BPA Free plastic Yes
The warranty period (years) 2
Hole for the pusher Yes
Country of origin China
Removing the blade Yes
Color Blue, White, Red, Black
Number of blades 6
Description
Language: ru en
Helpful information

Купить профессиональный блендер Dream Classic BDC-03

13,900 Руб. 11,900 Руб.
Без НДС: 11,900 Руб.

Наличие:Есть в наличии

Бренд: RAWMID
Модель: BDC-03

Выберите вариант исполнения:
pin

Высокомощный блендер Dream Classic BDC-03: новая модель для российского рынка

Профессиональный блендер Dream Classic BDC-03 (ранееTM-767) – это эксклюзивный продукт, приобрести который можно исключительно на сайте Rawmid.com и у наших дилеров. Разработанный в США, высокомощный блендер предельно удобен, экологичен и дает превосходный результат при использовании любых, даже очень «непростых» продуктов. Этот совершенный во всех смыслах аппарат идеален для сыроедов, вегетарианцев и поклонников здорового питания, поскольку был специально создан под их потребности и запросы. Барный блендер премиум-класса будет незаменимым помощником в кафе или ресторане, при приготовлении напитков, десертов и основных блюд.

Профессиональный блендер Dream Classic DBC-03: особенности и характеристики

  • «Сердцем» устройства является мощный (3 ЛС) мотор, позволяющий достигать до 32000 вращений в минуту. Продвинутая система охлаждения и защита от перегрузок обеспечат высокомощный блендер долгим сроком безупречной службы.

Эргономика моторного блока впечатляет. Верхняя резиновая прокладка позволяет быстро зафиксировать чашу, снизить уровень шума и вибрации. Устойчивость основания обеспечивают съемные резиновые ножки, которые препятствуют скольжению и предохраняют от повреждений мебельные поверхности. В блоке также предусмотрен отдел для размещения 1,5-метрового кабеля: его плотная фиксация осуществляется благодаря четырем подвижным креплениям.

  • RPM блендер оснащен объемным 2-литровым кувшином из тритана, самого безопасного пластика для использования в кухонных приборах. Тритан отличается прочностью и высокой химической сопротивляемостью, термостоек, не содержит BPA и других вредных бисфенолов. Благодаря своим внешним качествам он позволяет пище выглядеть привлекательно и аппетитно, не создает посторонних запахов и вкусов. 

Дизайн кувшина классический, включает в себя удобную ручку и носик тщательно продуманной формы – для аккуратного переливания жидкости. Особые «ребра» по всей окружности кувшина формируют воронку для идеального измельчения продуктов. Пользователю доступны 3 мерные линейки с шагом в 50 мл, 2 унции и 1 стакан.

  • Профессиональный блендер оснащен резиновой крышкой с толкателем. При измельчении продуктов с малой долей жидкости толкатель является незаменимым элементом, который так часто отсутствует в других блендерах. Ограничитель на ручке толкателя предотвращает его попадание под нож – это действительно удобное изобретение, которое делает работу с блендером более комфортной.

Когда использовать толкатель нет необходимости, отверстие закрывается пластиковой пробкой, исключающей протекания и брызги.

  • 3D нож из нержавеющей стали имеет 6 лопастей для высокоэффективного измельчения продуктов. Это не только подходящий блендер для льда, смузи и свежих коктейлей, но и отличный прибор для приготовления горячих крем-супов и продуктов с высокой температурой. Материал лопастей устойчив к физическому и термическому воздействию, что позволит без труда переработать даже сильномороженные овощи.

Металлическая уплотнительная гайка в основании кувшина дополнительно снижает шум и вибрацию, обеспечивая плавную работу устройства.

  • Блендер для зеленых коктейлей может похвастаться русифицированной панелью управления, где помимо 7-ступенчатого регулятора мощности находится кнопка питания и рычаг для активации импульсного режима.

 

Про блендер Dream Classic DBC-03 доступен в 5 цветовых вариациях. Это совершенно эксклюзивный продукт, который вы найдете только на страницах нашего интернет-магазина. Купить высокомощный барный блендер можно уже сегодня – мы обеспечим оперативную доставку в любой город РФ или СНГ!

Технические характеристики
Напряжение 220В 50Гц
Мощность (Ватт) 2250 (3ЛС)
Потребляемая мощность (Ватт) 1500
Вес товара (кг) 4.2
Размер товара (Д х Ш х В) в мм 185 x 215 x 510
Управление Механическое
Количество оборотов в минуту 32000
Защита от перегрузок Да
Защита от перегрева Да
Защита от детей Нет
Материал кувшина Тритан
Функции
Плавная регулировка скорости Да
Количество скоростей 7
Импульсный режим Да
Таймер (в секундах) Нет
Комплектация
Толкатель Да
Кувшин Да
Емкость кувшина (в литрах) 2
Количество кувшинов 1
Анти шумовой колпак Нет
Количество ножей 1
Особенности
Безвредные материалы (без Бисфенола) Да
Гарантийный период (лет) 2
Отверстие для толкателя Да
Страна производитель Америка, Япония, Китай
Снятие ножа Да
Количество лезвий ножа 6
Цвет Синий, Белый, Красный, Чёрный
Описание

Написать отзыв

Ваше Имя:


Ваш отзыв: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Оценка: Плохо           Хорошо

Введите код, указанный на картинке: